Главная » 2013 » Май » 31 » Информация 0.8.6
10:33
Информация 0.8.6
Начался Общий тест обновления 0.8.6
Тест продлится ориентировочно до 6 июня

Список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5*:
*Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.6 могут измениться.

Техника

Переработана ветка САУ СССР:
Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Германии:
Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ США:
Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Франции:
Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).
Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень.

Теперь ветки артиллерии в 0.8.6 будут выглядеть так:

СССР:

2. Су-18

3. Су-26 

4. СУ-5

5. СУ-122А (Новая)

6. СУ-8

7. С-51, СУ-14-1 (Новая)

8. СУ-14

9. Объект 212

10. Объект 261


Германия:

2. GW 10.5 CM Mk.IV(e) (Новая)

3. Sturmpanzer I Bison, Wespe

4. Sturmpanzer II,  Pz.Sfl.IVb (Новая)

5. Grille

6. Hummel

7. GW Panther

8. GW Elefant 210мм (Новая)

9. GW Tiger

10. GW Typ E 100 (Изменили название было: GW Typ E)


США:

2. Т57

3. M7 Priest

4. M37

5. М41

6. М44 (Новая)

7. M12

8. M40/M43

9. M53/55 (Новая)

10. T92


Франция:

2. Renault BS

3. Lorraine39 L AM

4. AMX 105 AM mle 47 (Новая)

5. AMX 105AM

6. AMX 13 F3 AM

7. Lorraine155 50

8. Lorraine155 51

9. Bat.Chatillon155 55 (Новая)

10. Bat Chatillon 155 58 (Изменили название было: Bat Chatillon 155)


Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:
немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);
китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).
Так что если вы их увидите в рандоме - это тестеры обкатывают новую технику

В продажу добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.

Изменение параметров боевой техники

Увеличены углы склонения и возвышения орудия танка Matilda Black Prince.
Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре (полный список изменений будет доступен позже):
Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).
Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.

Графика

Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).
Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».
Внесены значительные визуальные изменения в карту «Руинберг».
Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте сделаны разрушаемыми.
Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».
Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».
Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».

Боевые снаряды и механика пробития

Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.
Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.

Временно отключено отображение трассеров от снарядов:
Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.
Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.
Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.

Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:
Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.
Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).
Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).
Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.
Изменены правила действия кумулятивных снарядов:
Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не уменьшается.
После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
После каждого пробития бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже):
Была рассчитана эффективность каждого снаряда, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, после чего цена снаряда была приведена в соответствие с его эффективностью.
Стоимость некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, стоимость других — уменьшена.
Стоимость большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они оказались дешевле подкалиберных снарядов при одинаковой эффективности.
Стоимость большинства фугасных премиум снарядов осталась без изменений, за исключением нескольких снарядов.
Проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:
Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники высоких уровней была уменьшена.
Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была значительно уменьшена.
Премиум снаряды с изменившимися характеристиками будут выкуплены у игрока за полную покупную стоимость в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.

Другие исправления

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже):
Для машин 10-го уровня (кроме САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
Для машин 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (кроме САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени, чем для машин 10-го уровня.

Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.
Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.
Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).

Доработки звука:
Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным проигрывать больше звуков одновременно без их искажения и с меньшими затратами ресурсов.
Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.
Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками.
Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.
Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк.
Заменён звук уничтожения танка.
Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1.
Изменён механизм расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.

В снайперском режиме добавлен режим компенсации движения танка (прицел стабилизирован и не дёргается вслед за танком; режим включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»).
Доработана и детализирована послебоевая статистика.
Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры.
Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти.
Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
Произведены мелкие доработки окна специального боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень.
Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.
Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.
Исправлены модели повреждения некоторых небольших объектов.
Переделана анимация флага на базе.
Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
Предположительно исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).
 
Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.6.

Просмотров: 327 | Добавил: ARK8TUR | Теги: Арта в 0.8.6, Артиллерия в 0.8.6, Информация о 0.8.6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
В тексте я выделил цветом важные изменения:
  • Красным  - особо важные
  • Зеленым  - приятные улучшения для игроков
 
Жду ваших комментариев по цветовому выделению информации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]