Главная » 2012 » Декабрь » 7 » Обновление WoT до 0.8.2
07:41
Обновление WoT до 0.8.2


Обновление 0.8.2 примечательно появлением новых американских танков,
характеристики которых привлекут внимание как начинающих, так и опытных
игроков. Новые танки США — это сочетание достойного бронирования и
высокой маневренности, мощных орудий и барабанов заряжания (у танков с
7-го по 10-ый уровень).




 Техника:


  • Добавлена новая ветка американских танков: лёгкий Т21 (6-й уровень),
    лёгкий Т71 (7-й уровень), средний Т69 (8-й уровень), средний Т54E1 (9-й
    уровень), тяжёлый T57 Heavy (10-й уровень). Ветка будет открываться из
    среднего танка М7.
  • Для выявления технических нюансов участникам Супертеста добавлена советская ПТ-САУ СУ-100Y (6-й уровень).
  • Для покупки стали доступны премиум-танки: британский тяжёлый танк
    TOG II* (6-й уровень), британская ПТ-САУ АТ-15А (7-й уровень),
    французский тяжёлый танк 1945 FCM 50t (8-й уровень).

 Графика:



  • Переделаны под новый рендер карты: «Прохоровка», «Редшир», «Эрленберг», «Руинберг».
  • Улучшена производительность отрисовки деревьев и растительности, что
    должно уменьшить просадки в снайперском режиме при отображении большого
    количества растительности на экране.
  • Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в
    основном на видеокартах серии Radeon) на картах: «Степи», «Южный берег»,
    «Хайвей», «Рудники», «Уайдпарк», «Монастырь».
  • Исправлена ошибка неверного выбора качества текстур в графических настройках.
  • Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
  • Некоторые объекты окружения переделаны и перенастроены под улучшенный рендер.
  • Переработана мини-карта «Хребта Дракона».
  • Добавлено отображение тени под танком в ангаре.
  • Полностью переработан дизайн окна продажи танка.
  • Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.

 Аудио:

  • Изменены звуки попадания снарядов в ландшафт и объекты окружения.
  • Переозвучена стрельба мелкокалиберных автоматов.
  • Увеличен радиус звучания выстрелов и попаданий.
  • Изменён характер звучания выстрелов и попаданий на большом расстоянии.
  • Убран шум вентиляторов в премиум-ангаре.


 Боевые награды и достижения:


Добавлена медаль «Долина Паттонов» за
уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III. При
выходе обновления будут учтены ранее уничтоженные танки и выданы
заработанные медали.


  • Исправлено описание условий для получения достижений «Воин» и «Снайпер».
  • Исправлен механизм получения достижения «Снайпер» (теперь не учитывается стрельба по совзводникам без урона).
  • Исправлено описание медали де Ланглада.
  • Для медали Кея добавлен учёт героя битвы «Дозорный».
  • В достижение «Зверобой» добавлен учёт танка Panther M10.
  • Исправлено ошибочное присвоение достижения «Стальная стена» самоуничтожившемуся танку.

Добавлены «памятные знаки» — награды без степени, которые могут начисляться нескольким игрокам несколько раз за бой:

«Счастливчик»: в радиусе десяти метров от танка игрока вражеским игроком должен быть уничтожен вражеский же танк.

«Невозмутимый»: танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.

«Спартанец»: имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о
свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до
конца боя.

«Егерь»: игрок должен уничтожить в бою все лёгкие танки противника (как минимум 3 танка).

 Игровая механика:


  • Теперь кроны поваленных деревьев маскируют танк так же, как и кусты
    (ранее при падении дерева кроны исключались из алгоритма расчёта
    видимости).Дальность отрисовки ландшафта и объектов окружения (Настройки
    –> Графика –> Дальность отрисовки) увеличена на минимальных
    настройках с 400 до 600 метров, на максимальных — с 1000 до 1400 метров.
  • Исправлено пропадание снаряда после пробития маски орудия и попадания в орудие, «уклонившееся» от этого снаряда.
  • Исправлено пропадание снаряда после пробития экрана и последующего рикошета от основной брони танка.
  • Уменьшено или полностью убрано раскачивание танка на руинах, рельсах и мелких объектах.
  • Уменьшено время стабилизации танка при раскачивании на гребнях холмов.
  • Исправлены «полёты» танков при высоких значениях ping и значительных потерях пакетов данных.
  • Исправлены некоторые случаи проникновения танков в неразрушаемые объекты.
  • Убрано смещение и «дёргание» прицела в снайперском режиме.
  • Исправлен аномально высокий урон от тарана в некоторых случаях.
  • Исправлена редкая ошибка — быстрое сведение орудия при использовании автоприцела после полной остановки танка.
  • Исправлено исчезновение эффекта горения уничтоженной техники на относительно небольшом расстоянии от неё.
  • Изменены и оптимизированы эффекты разрушения некоторых зданий и объектов.





Просмотров: 561 | Добавил: tme4nix | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]